вторник, 7 июля 2009 г.
вторник, 16 июня 2009 г.
"ФизкультПривет!" от Владимира Любарова
В начале 90-х художник Владимир Любаров, открыл для себя мир в глухой деревеньке Перемилово на краю Владимирской области.
Деревня сама приманила к себе художника: его "Москвич" заглох у холма, на котором она стояла, и наотрез отказался двигаться дальше. Местный люд с помощью молотка и медной проволоки вернул машину к жизни, а также указал Любарову на недостроенный дом, в котором художник и поселился, пораженный красотой здешней природы.
Собственно, с этого момента и начался перемиловский период в жизни и творчестве Владимира Любарова. Достраивая дом, он прожил в деревне безвылазно несколько лет. Копал огород, постоянно извлекая из "культурных слоев" земли арте-факты истории: то старинный ухват, то кружевной утюг, то пузатый ржавый самовар с именной печатью; мыкался с сильно пьющим печником, полгода клавшим ему печь; постигал лукавый нрав здешних домовых и русалок. И окончательно укоренившись в здешнем быте, неожиданно для себя засел за живопись.
Так родилась большая живописная серия "Деревня Перемилово", которой в этом году исполняется 15 лет.
Ну а в этом году, обрадованные перспективой проведения Олимпийских игр в отечественном городе Сочи, герои Любарова решили несколько оздоровиться и на период оздоровления превратить свое Перемилово в "русскую олимпийскую деревню". Спортивный азарт охватил перемиловцев
Новая серия Владимира Любарова называется "ФизкультПривет!".
Странное дело, но герои его прежних серий – "Деревня Перемилово", "Город Щипок", "Наводнение" – кряжистые и нефигуристые, иной раз нелепые и грубо сколоченные, едва отошедшие от вчерашней гульбы, напялившие на себя что под руку попало, истово и с неистребимой верой в чудо, – бросились штурмовать олимпийские высоты. С полным пренебрежением к слову "невозможно" – ведь всё получится, стоит только захотеть. И потому так азартны негламурно толстые любаровские дамы, бегущие стометровку или играющие в футбол. И потому так самозабвенны лыжники в стареньких пальто и ушанках, без лыжни проходящие сквозь лес. И потому кажется, что игроки в чехарду (один из главных видов спорта в перемиловской олимпиаде) прыгают не друг через друга, а прямиком в небо...
Деревня сама приманила к себе художника: его "Москвич" заглох у холма, на котором она стояла, и наотрез отказался двигаться дальше. Местный люд с помощью молотка и медной проволоки вернул машину к жизни, а также указал Любарову на недостроенный дом, в котором художник и поселился, пораженный красотой здешней природы.
Собственно, с этого момента и начался перемиловский период в жизни и творчестве Владимира Любарова. Достраивая дом, он прожил в деревне безвылазно несколько лет. Копал огород, постоянно извлекая из "культурных слоев" земли арте-факты истории: то старинный ухват, то кружевной утюг, то пузатый ржавый самовар с именной печатью; мыкался с сильно пьющим печником, полгода клавшим ему печь; постигал лукавый нрав здешних домовых и русалок. И окончательно укоренившись в здешнем быте, неожиданно для себя засел за живопись.
Так родилась большая живописная серия "Деревня Перемилово", которой в этом году исполняется 15 лет.
Ну а в этом году, обрадованные перспективой проведения Олимпийских игр в отечественном городе Сочи, герои Любарова решили несколько оздоровиться и на период оздоровления превратить свое Перемилово в "русскую олимпийскую деревню". Спортивный азарт охватил перемиловцев
Новая серия Владимира Любарова называется "ФизкультПривет!".
Странное дело, но герои его прежних серий – "Деревня Перемилово", "Город Щипок", "Наводнение" – кряжистые и нефигуристые, иной раз нелепые и грубо сколоченные, едва отошедшие от вчерашней гульбы, напялившие на себя что под руку попало, истово и с неистребимой верой в чудо, – бросились штурмовать олимпийские высоты. С полным пренебрежением к слову "невозможно" – ведь всё получится, стоит только захотеть. И потому так азартны негламурно толстые любаровские дамы, бегущие стометровку или играющие в футбол. И потому так самозабвенны лыжники в стареньких пальто и ушанках, без лыжни проходящие сквозь лес. И потому кажется, что игроки в чехарду (один из главных видов спорта в перемиловской олимпиаде) прыгают не друг через друга, а прямиком в небо...
Использованные материалы:www.lubarov.ru
понедельник, 8 июня 2009 г.
История клуба
Впервые группа дзюдо в Кохтла-Ярве была открыта при спортивной школе тяжёлой атлетики.
4 ноября 1992 года тренер Сергей Сергеев провёл 1-ю тренировку.
А в 1999 году был образован клуб "Афина".
За эти годы в клубе сменилось несколько поколений спортсменов. Возможно на этих фотографиях кто-нибудь узнает себя?!


1996 год


Борис Гусаков 1994 год


Юрий Оялийв и Сергей Картёжников
Херлен (Голландия) 1997 год

Люксембург
На турнире в г.Лахти (Финляндия) 1997 год
Найдите на фотографии Павла Игоревича Леонтьева
А на этой отыщите Артёма Сергеева
Европейские юношеские Олимпийские дни в г.Эсберг (Дания) 1999 год
Марат Низамов - 7 место



Европейский юношеский Олимпийский фестиваль
Париж (Франция) 2003 год
воскресенье, 7 июня 2009 г.
История самбо
Самбо (сложносочинённое слово, образованное от словосочетания «самозащита без оружия») — вид спортивного единоборства, а также комплексная система самообороны, разработанная в СССР в результате синтеза многих национальных видов единоборств и, в частности, борьбы дзюдо. Является одним из видов борьбы в одежде. Официальной датой рождения этого вида спорта принято считать 16 ноября 1938 года, когда вышел в свет приказ о развитии борьбы вольного стиля (таково было первоначальное наименование спорта, позже переименованного в «самбо»).
В настоящий момент нет единого мнения о том, кто является основател
ем самбо. Официально основоположником борьбы самбо является Анатолий Аркадьевич Харлампиев, чья книга «Борьба самбо» много раз издавалась в Советском Союзе.Он первым возглавил организованную в 1938 «Всесоюзную секцию борьбы вольного стиля» (будущую федерацию самбо).
Большинство источников считает, однако, что основы борьбы были заложены ещё до Харлампиева. Фундамент был заложен Василием Сергеевичем Ощепковым(чьим учеником был Харлампиев) и Виктором Афанасьевичем Спиридоновым (1881-1943) .
Ощепков был великолепным дзюдоистом, учеником Дзигаро Кано, трет
ьим из европейцев получившим второй дан по дзюдо в Кодокане (лично от Дзигаро Кано). В 1937г. Ощепков пал жертвой всеобщей шпиономании, был арестован, обвинён в шпионаже в пользу Японии и скончался в тюрьме через 10 дней после ареста от сердечного приступа. В 1957году Ощепков был реабилитирован

Большинство источников считает, однако, что основы борьбы были заложены ещё до Харлампиева. Фундамент был заложен Василием Сергеевичем Ощепковым(чьим учеником был Харлампиев) и Виктором Афанасьевичем Спиридоновым (1881-1943) .
Ощепков был великолепным дзюдоистом, учеником Дзигаро Кано, трет

Спиридонов был офицером российской императорской армии, позже работа
л в системе НКВД. Изучал дзюдзюцу ещё до революции 1917 года. Возглавлял в обществе «Динамо» работу в области спортивно-прикладной дисциплины «самозащита без оружия».

САМБО в первую очередь — это философия открытости ко всему лучшему и передовому во всех национальных видах единоборств.
САМБО — постоянно растет, обновляется, подпитывается. Это не архив, не компилятивный сборник бросков и захватов, это живая материя.
Н.Л Медведев(мастер спорта международного класса, победитель Кубка мира, Заслуженный тренер СССР по самбо)
В 1981 году ММОК признал борьбу самбо олимпийским видом спорта, но в программу Олимпиад этот вид борьбы до сих пор не включён. Есть мнение, что неопределённый статус самбо в олимпийском мире сказывается на популярности этого вида спорта: многие спортсмены-самбисты стали выступать на соревнованиях по дзюдо. Тем не менее, в последнее время число практикующих самбо увеличивается. Согласно данным Международной любительской федерации борьбы, самбо является одним из четырёх основных международных видов соревновательной борьбы среди взрослых, практикуемых на сегодня (остальные три — это Вольная борьба, Греко-римская борьба и Дзюдо).

Всемирная Академия самбо г. Кстово
вторник, 12 мая 2009 г.
Поздравляем!!!
Поздравляем!!!
Орхана Байрамлы, занявшего 3 место
на этапе Кубка Мира среди юниоров в г.Каунасе
Тимура Аликханова - победителя чемпионата Северных стран в Финляндии
понедельник, 11 мая 2009 г.
История дзюдо
Чтобы достичь успеха в дзюдо, недостаточно просто быть физически сильным или техничным — на татами надо думать! Одолеть соперника при минимуме собственных усилий, переиграть, поймать на мгновенной ошибке — такие принципы принесли дзюдо славу «интеллектуальной борьбы». 
Дзюдо — один из видов японских искусств, возникший на базе джиу-джитсу в конце XIX столетия. Создателем современного дзюдо считается Дзигоро Кано (1860–1938). Влюбленный в японские традиции и вместе с тем увлеченный модернист, он стремился соединить требования нового времени с историческим прошлым. Термин «дзю-до» Кано трактовал как «путь красоты», «мягкий путь». Ее смысл — победить, используя силу противника.

Дзюдо — один из видов японских искусств, возникший на базе джиу-джитсу в конце XIX столетия. Создателем современного дзюдо считается Дзигоро Кано (1860–1938). Влюбленный в японские традиции и вместе с тем увлеченный модернист, он стремился соединить требования нового времени с историческим прошлым. Термин «дзю-до» Кано трактовал как «путь красоты», «мягкий путь». Ее смысл — победить, используя силу противника.
Надо стремиться сохранять собственное равновесие и при этом выводить из него соперника. Атака с сохранением равновесия начинается с правильного захвата. Если соперник крупный, ему труднее двигаться и падать, это надо использовать. И не бойтесь, когда Вас атакуют. Как это ни странно звучит, в дзюдо это даже выгодно. В такие мгновения соперник забывает об обороне и теряет равновесие, в этот момент его проще всего опрокинуть на землю.
Но ни одно серьезное соперничество нельзя выиграть, если не рисковать. Нельзя останавливаться, когда выигрываешь, нельзя прекращать попытки, когда проигрываешь.
В нашем непростом мире надо уметь постоять за себя или защитить слабого. Владея приемами дзюдо, это вполне по силам сделать. Но, по сравнению с другими единоборствами, дзюдо не развивает в человеке жестокость и агрессию. Напротив, занятия дзюдо дают такую уверенность в своих силах, что нет нужды утверждаться в уличной драке.
Но ни одно серьезное соперничество нельзя выиграть, если не рисковать. Нельзя останавливаться, когда выигрываешь, нельзя прекращать попытки, когда проигрываешь.
В нашем непростом мире надо уметь постоять за себя или защитить слабого. Владея приемами дзюдо, это вполне по силам сделать. Но, по сравнению с другими единоборствами, дзюдо не развивает в человеке жестокость и агрессию. Напротив, занятия дзюдо дают такую уверенность в своих силах, что нет нужды утверждаться в уличной драке.
Хронология дзюдо:
- 1881 год — Дзигоро Кано основал школу дзюдо под названием «Кодокан».
- В 1886 году дзюдо было признано в Японии на государственном уровне и стало преподаваться в военных и полицейских академиях, а вскоре вошло в программу физической подготовки средних и высших учебных заведений.
- В июле 1951 года основана Международная федерация дзюдо, ее президентом назначен единственный сын Дзигоро Кано, Рисэй.
- В 1956 году в Токио прошел первый чемпионат мира, в котором принял участие 31 представитель из 21 страны.
- С 1962 года по дзюдо проводятся чемпионаты Европы.
- В 1964 году дзюдо вошло в программу Олимпийских игр в Токио — как национальная спортивная дисциплина хозяев состязаний.
- Женское дзюдо обязано своим рождением супруге Дзигоро Кано, яростной энтузиастке борьбы. Первый чемпионат мира среди женщин прошел в 1980 году, а в Олимпийских играх дзюдоистки принимают участие с 1992 года.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)